Видео о бренде
(54 сек.)
0

От вещизма к осознанности

февраля 18, 2022
От вещизма к осознанности

Мужские шорты: как выглядеть стильно и уместно в любой ситуации

Затянувшаяся эпидемия коронавируса отразилась на всех сферах нашей жизни, и пока никто не знает, когда это закончится. Пожалуй, фэшн-индустрия оказалась в числе наиболее пострадавших, поскольку модная одежда и предметы роскоши не являются вещами первой необходимости. Покупательская способность населения упала, производители одежды понесли значительные убытки – ведущие бренды заявляют о снижении доходов на 20-50% по сравнению с 2018 годом. Многие, особенно небольшие семейные компании, выбыли из строя навсегда. Остальные, чтобы выжить в сложное время, вынуждены кардинально менять стратегию ведения бизнеса.

Мир в состоянии паузы – переоценка ценностей

Вынужденная изоляция вносит свои коррективы в привычный образ жизни. Люди, запертые в замкнутых пространствах, лишенные возможности свободно передвигаться, оказались не готовы к этому. 2019 год стал для всех сильнейшим стрессом, поскольку требовал в кратчайшие сроки приспособиться к новой реальности. Закрытие магазинов и кафе ставит под угрозу сам факт существования подобного бизнеса. 
Тем не менее, ситуация с коронавирусом не настолько однозначно плоха, как это кажется на первый взгляд. Ее можно и стоит рассматривать как своего рода тест на выживаемость, гибкость и умение быстро приспосабливаться к новым реалиям. История знает множество примеров, когда глобальные потрясения, например, войны, давали мощный стимул для развития индустрии. Один из таких показательных случаев – история возникновения бренда Pierre Cardin.

Творческие люди – это не только тонкая душевная организация, взбалмошность и отстраненность от реальности. Сейчас мы видим, что богатая фантазия в сочетании с талантами бизнесмена способны дать совершенно неожиданные результаты. Закрытие бутиков и ограничение на проведение модных показов активно выводят фэшн-индустрию в онлайн – виртуальные коллекции одежды и аксессуаров, массовый рост продаж онлайн, активное применение цифровых технологий.

Фокус внимания

Меняется само отношение к одежде и стилю. Уходит в прошлое «быстрая мода», когда коллекции сменяли друг друга, как картинки в калейдоскопе, а дизайнеры призывали обновлять гардероб каждый сезон. Происходит явный сдвиг в пользу стабильности, на первое место все чаще выходит безопасность и осознанное потребление, экологичность производства. 

На обложках модных журналов появляются не топ-модели, а герои нашего времени, особенно – медики. Отчасти это продиктовано невозможностью полноценной работы в связке дизайнер-модель-фотограф, а отчасти – спецификой ситуации. «Мы не вправе помещать в такое время на обложку моделей. Эти фото – дань уважения героям, тем, кто постоянно ведет борьбу», – говорят редакторы фэшн-изданий, например, Grazia и Vanity Fair.

Многие модные бренды перепрофилируют свои производства для изготовления продукции, наиболее востребованной в сегодняшней ситуации. Dior, Guerlain, Givenchy начинают выпуск санитайзеров, чтобы поддержать медицинскую промышленность. Armani, Prada, Burberry объявили о начале производства в промышленных количествах медицинских масок, врачебной униформы и хирургических костюмов. Все, кто имеет возможность, вносят свою лепту в борьбу с инфекцией – это одно из проявлений гражданской сознательности. Однако проблема сохранения рабочих мест и заработной платы сотрудникам сейчас стоит как никогда остро.

Удобство и экологичность

Производство одежды – один из серьезнейших факторов негативного влияния на экологию планеты. Выброс парниковых газов в атмосферу, ядовитые сточные воды, увеличение количества свалок – все это заставляет всерьез рассматривать переход на более экологичные технологии и материалы. В последнее время все более актуальным становится понятие «устойчивости» производства:

  1. безотходность;

  2. замкнутый цикл;

  3. использование источников возобновляемой энергии.

Многие ведущие бренды заявляют о прекращении использования натурального меха и кожи при создании своих коллекций, оптимизации модельного ряда, разумном использовании остатков тканей.

Не меньшие изменения происходят и со стилем одежды, и с подходом к размерам гардероба. Уйдя на самоизоляцию, мы обнаружили, что можно обходиться гораздо меньшим количеством вещей, и, по мнению экспертов, эта тенденция сохранится и после выхода мира из карантина. Кэжуал и спортивный стиль всегда были востребованы в мире мужской моды, а с уходом на удаленку вышли на пик популярности – в первую очередь благодаря удобству и отсутствию формальности. 

Pierre Cardin – мода «вне времени»

В условиях осознанного потребления все большим спросом начинают пользоваться добротные, «вневременные» вещи, пошитые из качественных материалов и способные прослужить не один сезон. Отжили свое кричащие логотипы, обилие броских аксессуаров, нарочито подчеркнутая дороговизна. Отчетливо просматривается постепенный возврат к сдержанной благородной классике. В тренде капсульный гардероб – оптимальный набор вещей и аксессуаров, которые идеально комбинируются друг с другом, позволяя создавать большое количество образов.

В этом отношении Pierre Cardin олицетворяет собой островок стабильности среди изменчивых течений моды. Одежда этого бренда – это всегда высочайшее качество, вещь не на один сезон. Идеальное чувство стиля, внимание к деталям в сочетании с мировой известностью торговой марки и огромный выбор производимой продукции говорят сами за себя. Интернет-шопинг от Pierre Cardin организован таким образом, чтобы обеспечить покупателю максимальный комфорт совершения покупок. Большой ассортимент одежды и аксессуаров, тщательно структурированный каталог и помощь квалифицированных консультантов позволяют быстро и без лишних затрат времени и нервов составить универсальный гардероб, включающий в себя одежду на все случаи жизни. А размерная сетка дает возможность подобрать одежду на любую, даже нестандартную, фигуру.

Pierre Cardin – больше, чем просто мода.

Вернуться назад

вас может
заинтересовать